AutoSfera Среда
08.05.2024
05:03

Приветствую Вас Гость
RSS
Технология ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    АвтоСфера-Гомель осуществляет безразборный ремонт изношенных шаровых опор в рычагах и прочих узлах автомобилей.
    • - Гарантия 30 000 км пробега
    • - Безопасность: узел не разбирается
    • - Недорого: стоимость единицы - 15-20 у.е.
    • - Быстро: процесс полного цикла занимает 2-3 часа
    В Интернете такую технологию называют SJR, хотя технически это достаточно древний способ ЛПД (литья под давлением), широко использующийся в промышленности. Изюминка технологии в использовании полиимерного материала улучшенных прочностных характеристик, также уже давно используемого в деталях машин (шарики подшипников, втулки гребного винта, отбойники пневмотрамбовки). В массовом производстве использование материала с такими свойствами экономически невыгодно, поэтому правильно отремонтированный узел может иметь ресурс, значительно выше заводского. Кроме того, производители экономят и на количестве материала, выдумывая вкладыши с рёбрами жёсткости и прочими ухищрениями.
    Итак, как мы это делаем:
    Рычаг снимается с машины. Восстановление рычага на авто - миф. 

    Снимаем резиновый пыльник,

    удаляется смазка - шаровая тщательно промывается - шар слегка шлифуется и полируется, где это возможно.

       

    В дне шаровой сверлится отверстие под резьбу  М6. 

     

    на специальном станке в узел подаётся расплавленный полимер  

     

     высокое давление и местный прогрев способствуют равномерному распределению расплава по плотности в отливке

     В результате прямо в рычаге отливается вкладыш - на фото избытки полимера выходят наружу

    Заливка окончена, узел остывает, полимер превращается в идеальный вкладыш

       

    Специальным инструментом подрезаем остатки литниковой системы

    заливочное отверстие закрывается,

    Рычаг готов. Осталось набить шар смазкой и вернуть на место пыльник.

    Однако восстановлению подлежат далеко не все шаровые опоры. Если поверхность шара повреждена ржавчиной либо поцарапана абразивом - шероховатая поверхность как напильником сточит вкладыш за первые пару тысяч километров пробега. Если всё в порядке, работа по подготовке и заливке проведена грамотно - получаем практически новый узел. По крайней мере, на свою работу даём гарантию в 30 тыс км пробега.


    Copyright MyCorp © 2024