AutoSfera Воскресенье
19.05.2024
10:42

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Качество заводских рычагов


    На рынке автозапчастей сложилась такая картина, что цена на элементы подвески различных производителей могут отличаться в 2-5 раз. Узнать, качественный ли продукт мы покупаем, можно лишь в процессе эксплуатации - установив рычаг на авто и проехав несколько тысяч километров. Заинтересовавшись данной темой, мы решили выяснить конструктивные особенности устройства шаровой опоры недорогого рычага. Испытываемый образец - верхний прямой рычаг подвески автомобиля Ауди А4. Болгаркой вскрыли корпус шаровой опоры. Во-первых, палец шаровой имеет хордовый срез по дну шара примерно в 2-3 мм.

    Второе - это форма полимерного вкладыша(сухаря). Именно эта деталь изнашивается в первую очередь при работе шарнира, из-за нее и появляется неприятный стук в опоре.

    Вот здесь производители откровенно сэкономили. Вкладыш выполнен не цельным, в зонах нагрузок придуманы полки с упорными рёбрами жёсткости. На наш взгляд, такая конструкция в принципе не сможет долго служить владельцу. Однако экономия берёт своё, и в массовом производстве такая конструкция экономически оправдана. Что, естественно, не в лучшую сторону сказывается на сроке жизни рычага.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Autosfera (03.06.2013)
    Просмотров: 635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024