1. Давление - у нашего экструдера
обеспечивается примерно в 400 раз большее давление.
Усилие на штоке
SJR-экструдеров колеблется в районе 1,5-4 Тн, в Сam.spb в качестве привода использован домкрат с усилием на штоке 10 Тн. Т.е.
разница всего в 2-2,5 раза. Причём это предел домкрата, на каком давлении на
самом деле происходит впрыск, производитель не раскрывает.
2. Доступность материала
(мы не привязываем покупателя к нашему материалу, материал можно купить у
проверенных поставщиков.). Вместо полимера очень сомнительного качества и
назначения (на основе полиэтилена) вы получаете высококачественный полиамид,
строго соответствующий требованиям автопрома.
SJR – бренд фирмы Dupont (USA), это специальный 6-блочный полиамид (капролон). Такой же капролон, только
подешевле, используют и Питерцы. Никакого принципиального различия между
материалами нет.
3. Возможность
обслуживания ШО (мы вводим свежую смазку в каждое отремонтированное изделие,
SJR - нет).
В
SJR это
попросту не нужно: сам полимер обладает смазывающим эффектом. Но если
необходимо – смазку можно организовать хотя бы установкой тавотницы (маслёнки).
Кроме того, смазка под пыльником отлично распространяется по всему шару в
процессе эксплуатации узла.
4. Благодаря мощному
гидравлическому впрыску, объем вводимого полимера практически неограничен, т.е.
можно ремонтировать большие ШО для спецтехники, у SJR объем впрыска ограничен
размерами "карандаша".
Усилия,
передаваемые гидравлическим приводом, действительно выше пневматического.
Однако для эффективной работы станка достаточно небольших усилий, которые может
обеспечить пневмо и даже механический привод (винтовая пара). Производитель не
раскрывает данный о свойствах полимера, но предполагаем, что их материал
обладает низшей в сравнении с SJR жидкотекучестью. Следовательно, требует большего
давления при заливке.
Объём
впрыска в SJR не
ограничен длинной «болванки» - можно заложить сразу несколько штук, пределы
только по размерам тигля, а это легко можно изменить. Есть SJR с
диаметрами 17, 40 и 52 мм, рассчитанные на любой полимерный материал, не
ограничиваясь SJR.
5. В процессе восстановления ШО наша
конструкция позволяет центровать шаровый палец относительно корпуса ШО.
SJR такой возможности не имеет.
Центрировать
шар нет никакого смысла: под давлением палец сам юстируется строго по оси
экструдера. SJR вовсе не исключает возможность фиксации пальца при
заливке.
6. В процессе восстановления ШО, мы
отводим тепло от корпуса ШО, обеспечивая равномерное заполнение полостей и
устраняя термическую усадку полимера. В SJR утверждают что их полимер не имеет
усадки, - это неправда, таких полимеров не существует).
Здесь производитель явно недоговаривает. При отводе
тепла полимер неминуемо застынет в узких местах литниковой системы, некоторые
участки рискуют не пролиться вовсе. Рискнём предположить, что полимер подаётся
к шаровой сильно перегретым, что может вызвать термическую деструкцию и потерю
свойств. Это видно на фото с
их же сайта.
Чёрный
цвет полимера говорит о перегреве (нормальный цвет – белый) и произошедшей
термодеструкции. Более того:
охлаждение детали вообще напрямую не влияет на усадку полимера. Ест более
действенный факторы (преднагрев формы, величина выдержки), которые остались без
внимания.
7. В наш комплект помимо самого
оборудования для ремонта, входят: Расходники для ремонта более 100 шт. ШО
(окупается с прибылью без дополнительных вложений).
Цена
нашего комплекта в 2 раза ниже. Сколько полимера
можно купить на разницу в более чем 1000 у.е.?
8. И еще одно очень важное отличие, SJR использует резьбовое соединение М6
между корпусом и экструдером,
Ничто
не мешает сделать в SJR конусную
посадку рычага. В этом просто немного смысла – резьба нужна для вкручивания
маслёнки, либо заделки отверстия после заливки. На некоторых техосмотрах рычаги
с отверстием нещадно бракуют.
поэтому ШО с тонкими алюминиевыми крышками на
нем не сделать (их сейчас очень много) на нашей колонне можно сделать любую ШО.
Рычаги
из Al сплавов встречаются
у VW, Audi, BMW, Mercedes,
Opel, Infiniti.
Примерно 50% рычагов имеет цельнометаллический литой корпус с верхней
вальцовкой шаровой опоры. Крышки в них нет в принципе – толстый слой литого Al. Там, где крышка всё-таки есть, резьбу нарезать всё-таки
можно, хотя это и требует от мастера определённой квалификации.
9.
Мы применяем стационарный экструдер общим весом 70 кг. Портативный чемоданчик
от SJR подобен самокату против автомобиля.
Громоздкость
вовсе не значит качество. Транзисторные приёмники гораздо «портативнее»
ламповых. Здесь уместнее было бы сравнить древний паровоз на дровах и современный
поезд Сапсан).
Рекламная поддержка через наш раскрученный
в поисковиках сайт. Всех обращающихся через нашу рекламу клиентов - направляем
на вашу СТО, применяющую нашу технологию.
Весьма
спорная перспектива для деятельности неофициальных СТО. Например, в Беларуси
это незаконно без сертификации. В этом бизнесе гораздо лучше работают
совершенно иные рекламные стратегии.
Чтобы не создавать конкуренции по услуге
восстановления шаровых опор полимером мы реализуем всего одну-две установки для
восстановления шаровых опор, тяг, наконечников на город (в зависимости от его
размеров).
У
нас нет таких ограничений. Конкуренция должна быть, это естественный процесс.
Предоставляем полиграфию для рекламы этой
услуги в городе покупателя (готовые макеты для изготовления флайеров
и буклета в формате cdr - Вам остается
только вписать свои данные).
Мы оказываем
полный пакет услуг по продвижению этой и сопутствующих услуг в конкретном регионе.
По просьбе клиента анализируем рынок, определяем целевую аудиторию, разрабатываем
рекламную и техническую стратегию по захвату своего сегмента рынка. Разумеется,
есть готовые макеты ( .psd - фотошоп).
|