AutoSfera Среда
18.12.2024
10:19

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Безразборное (SJR) восстановление шаровых опор: миф или реальность?
    Много копий сломано между двумя непримиримыми лагерями сторонников и противников восстановления. И каждые по-своему правы - но мы попытаемся разобраться. За плечами более 1000 восстановленных элементов, есть опыт отзывы о ходимости отремонтированных узлов. 

    Наш вердикт: технология работает, грамотно восстановленные шаровые опоры действительно отрабатывают 30-50 тыс км. Однако далеко не каждую ШО стоит и возможно отремонтировать. Если:

    - шар пальца деформирован и нарушена геометрия

    - имеет значительные следы коррозии

    - присутствует выработка отверстия под палец

    .. такой узел лучше выбросить. Иногда ресурса хватает на восстановление РАЗБОРНЫМ способом. В этом случае вскрывают задню крышку, разбирают опору, поправляют и шлифуют палец и сферу, вытачивают новый вкладыш и собирают на смазку в обратном порядке. Однако:

    - узел разбирается - нарушается заводская вальцовка, качество обратной завальцовки должно быть чрезвычайно высоким.

    - поверхность шара требует специальной термообработки

    Используемая нами SJR технология позволяет свести к минимуму вмешательство в целостность шаровой опоры. Узел НЕ РАЗБИРАЕТСЯ, единственное вмешательство – отверстие диаметром 5-6 мм, никак не влияет на прочностные характеристики соединения. В принципе, технически мы формируем износившуюся деталь (вкладыш) внутри шаровой, сами оставаясь снаружи. Это как батарейку в часах сменить – не более того… Такой ремонт никак не влияет на работу узла, и не может по определению привести к выходу его из строя со всеми вытекающими последствиями. Опыт пользователей технологии это подтверждает. На весь Интернет нашлось 3-4 негативных отзыва, причём в этих случаях не совсем понятно, почему причиной поломки признано именно восстановление.

    Сам процесс по своей природе очень зависим от человеческого фактора - т.е. рук мастера. В Интернете масса предложений ремонта шаровых опор за 15-20 минут, есть даже медиа-материалы ремонта рычага прямо на автомобиле. А теперь на самом деле:

    - шаровую нужно очень тщательно промывать. Мы используем 3 типа промывочных составов + специальные продувочные приспособления

    - полимер даёт усадку - длля ее устранения нужен чёткий режим охлаждения

    - обязательно центрировать палец опоры, стремящийся занять верхнее положение под давлением расплавленного полимера

    Восстановление РАЗБОРНЫМ способом, хоть и требует дорогостоящего оборудования, технически проще. В SJR же слишком многое зависит от профессионализма мастера.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Autosfera (23.05.2013)
    Просмотров: 2808 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024