AutoSfera Среда
18.12.2024
10:10

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Способы восстановления шаровых опор

    Некоторые скептики, едва услыхав о возможности качественного восстановления неразборной шаровой опоры, тут же уверенно заявляют: ерунда это, не хватит надолго. Тем не менее, мастера, восстанавливающие шаровые опоры, есть в любом городе где есть автомобили. И работы у них обычно хватает - некоторые даже заключают негласные договора  на ремонт рычагов с автосервисами. А самые продвинутые автолюбители всегда знают, к кому обратиться в случае чего.

    Обычно это работники любых организаций, имеющие доступ к станочному парку. Достаточно обычного токарного станка в тандеме с ровными руками мастера, а уж если в распоряжении есть "координатка" или токарно-расточной станок... 

    Существует несколько способов ремонта шаровой опоры в заводских условиях. 

    1. На станке снимается завальцовка и шаровая разбирается. Эту процедуру можно произвести и с помощью обычного гидропресса или даже станочных тисков - алюминиевые рычаги начинают течь уже при 2 тоннах усилия. Далее шаровый палец шлифуется (иногда меняется на новый), из капролона либо фторопласта вытачивается новый вкладыш, рычаг смазывается и собирается в обратном порядка.
    2. Переделка шаровой в разборную. Рычаг разбирается, старый вкладыш выбрасывается, палец шлифуется. Далее к шаровой на место завальцовки наваривается втулка с внутренней резьбой. Вытачивается вкладыш, состоящий из двух половинок: верхнего кольца и нижней тарелки, узел собирается на смазку, снизу фиксируется поджимной гайкой, вкручивающейся снизу в резьбовую втулку.  

    Не будем упоминать о "колхозных" способах вроде удара кувалдой по донышку либо запихивания солидола между стенками шара и вкладышем, 

    Мы придумали совершенно иной способ восстановления шаровых опор, который назвали Direct Casting (прямая заливка). Суть способа в отливке вкладыша ПРЯМО В РЫЧАГЕ, иногда даже не разбирая его. 

    Это даёт нам неоспоримые преимущества:

    • возможность использовать сварные соединения для сборки узла
    • вкладыш может быть любой формы - литьё прецизионно точно повторит любую конфигурацию шара и стенок
    • возможность повторного ремонта
    • коэффициент трения нашего вкладыша в 2-3 раза ниже, чем у заводского полимера

    Сам процесс происходит следующим образом: шаровая как угодно разбирается (если в этом есть необходимость), чистится и собирается обратно БЕЗ ВКЛАДЫША. Затем на специальном станке заливается вкладыш. В конце в дно врезается тавотница (маслёнка) для смазки.

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Autosfera (27.04.2014)
    Просмотров: 3784 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024